Как работать с сервисом Google Trends?

Google Trends является публичным приложением поисковой системы Гугл. Сервис имеет ряд дополнительных приложения для проведения лучшего анализа ключевых слов и обработки поискового запроса.

Для чего нужен Google Trends?

Google Trends в поисковой системе гугла аналогичен Yandex Wordstat поисковой системы Яндекса. Сервис необходим для проведения анализа запросов по поисковику.

Это необходимо для:

  1. Определения популярной ниши для своего бизнеса;
  2. Изменения популярности определенных тем в разные периоды времени и сезона;
  3. Продвижения интернет проектов;
  4. Определения популярного тренда в конкретной нише и следование ему с целью получения прибыли.

Работа с Google Trends

Работая с сервисом, можно определить четыре параметра для поиска:

  1. Поиск среди данных интернет;
  2. Предоставляется возможность выбора необходимой услуги, товара по всему миру;
  3. По временным категориям:
    • в настоящее время;
    • за год;
    • за месяц;
    • за день;
    • за час;
  4. По всем категориям:
    • с фильтром;
    • без фильтра.

Также, сервис предоставляет возможность произвести сравнение в каждой группе до двадцати пяти поисковых запроса и до пяти условий. При этом необходимо между условиями поиска поставить знак «плюс».

После введения запроса цифры на графике говорят о количестве введенных пользователями тематических запросов по отношению к общему их числу.

Принцип работы Google Trends:

  1. Ввод адреса сайта https://www.google.com/trends/ в адресной строке браузера;Google_trend1
  2. Ввод ключевого слова в соответствующей строке;Google_trend2
  3. Синяя линия показывает динамику изменения темы введенного запроса с течением времени;
  4. Выдается ответ на запрос в пересчете на регионы;Google_trend3
  5. Для анализа ключевых слов, и, возможной их смене, предоставляется информация;

Google_trend4 Анализ ключевых фраз

Сервис «Гугл тренд» не отображает количество поисковых запросов в цифровом виде. Для удобства его удобно использовать в комплексе с Планировщиком ключевых фраз.

Гугл тренд определяет только уровень интереса пользователей к конкретной теме на протяжении определенного отрезка времени. Смысл анализ заключается в необходимости логического мышления в комплексе к выдаваемым  результатам.

Алгоритм проведения анализа ключевых фраз:

  1. Ввод запроса;
  2. Определение в какой период времени наблюдалось характерное повышение интереса к рассматриваемому объекту;
  3. Анализ конкретных ключевых фраз, дающих более эффективный результат. Перефразирование исходного ключа в различных интерпретациях;
  4. Применение полученной информации.

Гео-таргетинг

При помощи функции гео-тартенга пользователю предоставляется возможность получения запрошенной информации согласно его географического расположения.

Данную технологию можно применять, оформляя специальную форму выдачи запрошенных данных:

  1. При помощи ввода конкретного адреса IP;
  2. При помощи привязки данных к расположению на карте;
  3. Разместив базу данных на сервере и обрабатывать поученные исходящие данные вручную.

Гео-таргетинг позволяет решить вопросы:

  1. Определения места ближайшего расположения офисов, магазинов, а также необходимой организации;
  2. Размещение рекламы только на сервисах тех географических районов, где она актуальна;
  3. Возможности размещения на сайтах, блоках только той информации, которая актуальна для конкретной местности.

Ссылки на сайт

Приложения к сервису Google Trends:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности