Google Trends является публичным приложением поисковой системы Гугл. Сервис имеет ряд дополнительных приложения для проведения лучшего анализа ключевых слов и обработки поискового запроса.
Для чего нужен Google Trends?
Google Trends в поисковой системе гугла аналогичен Yandex Wordstat поисковой системы Яндекса. Сервис необходим для проведения анализа запросов по поисковику.
Это необходимо для:
- Определения популярной ниши для своего бизнеса;
- Изменения популярности определенных тем в разные периоды времени и сезона;
- Продвижения интернет проектов;
- Определения популярного тренда в конкретной нише и следование ему с целью получения прибыли.
Работа с Google Trends
Работая с сервисом, можно определить четыре параметра для поиска:
- Поиск среди данных интернет;
- Предоставляется возможность выбора необходимой услуги, товара по всему миру;
- По временным категориям:
- в настоящее время;
- за год;
- за месяц;
- за день;
- за час;
- По всем категориям:
- с фильтром;
- без фильтра.
Также, сервис предоставляет возможность произвести сравнение в каждой группе до двадцати пяти поисковых запроса и до пяти условий. При этом необходимо между условиями поиска поставить знак «плюс».
После введения запроса цифры на графике говорят о количестве введенных пользователями тематических запросов по отношению к общему их числу.
Принцип работы Google Trends:
- Ввод адреса сайта https://www.google.com/trends/ в адресной строке браузера;
- Ввод ключевого слова в соответствующей строке;
- Синяя линия показывает динамику изменения темы введенного запроса с течением времени;
- Выдается ответ на запрос в пересчете на регионы;
- Для анализа ключевых слов, и, возможной их смене, предоставляется информация;
Анализ ключевых фраз
Сервис «Гугл тренд» не отображает количество поисковых запросов в цифровом виде. Для удобства его удобно использовать в комплексе с Планировщиком ключевых фраз.
Гугл тренд определяет только уровень интереса пользователей к конкретной теме на протяжении определенного отрезка времени. Смысл анализ заключается в необходимости логического мышления в комплексе к выдаваемым результатам.
Алгоритм проведения анализа ключевых фраз:
- Ввод запроса;
- Определение в какой период времени наблюдалось характерное повышение интереса к рассматриваемому объекту;
- Анализ конкретных ключевых фраз, дающих более эффективный результат. Перефразирование исходного ключа в различных интерпретациях;
- Применение полученной информации.
Гео-таргетинг
При помощи функции гео-тартенга пользователю предоставляется возможность получения запрошенной информации согласно его географического расположения.
Данную технологию можно применять, оформляя специальную форму выдачи запрошенных данных:
- При помощи ввода конкретного адреса IP;
- При помощи привязки данных к расположению на карте;
- Разместив базу данных на сервере и обрабатывать поученные исходящие данные вручную.
Гео-таргетинг позволяет решить вопросы:
- Определения места ближайшего расположения офисов, магазинов, а также необходимой организации;
- Размещение рекламы только на сервисах тех географических районов, где она актуальна;
- Возможности размещения на сайтах, блоках только той информации, которая актуальна для конкретной местности.
Ссылки на сайт
Приложения к сервису Google Trends:
- Google Hot Trends
http://www.google.com/trends/hottrends/atom/hourly (может быть установлен как гаджет) - Гео-таргетинг www.geodb.ru предназначен для демонстрации функций рассматриваемой системы.